Mazda Flair Crossover становится экономичнее

Mazda Flair Crossover становится экономичнее

Под названием Flair Crossover в линейке Mazda на японском рынке предлагается ребеджинговый вариант Suzuki Hustler, поэтому основная часть изменений уже появилась на исходной модели Suzuki несколько дней назад.

Одним из наиболее значимых разработчики называют адаптацию системы рекуперативного торможения S-Energy Charge для двигателей с турбонаддувом. Этот процесс начался в линейке Suzuki в конце лета, и постепенно распространяется на другие модели и ребеджинговые варианты. Главный плюс нововведения - возросшая экономичность. Теперь в тестовом цикле JC08 Flair Crossover с передним приводом расходует 3,5 л/100 км вместо прежних 3,7 л/100 км, а для полноприводных вариантов этот показатель составляет 3,8 вместо 4,0 л/100 км.

usadbafreelabs.ru

ataka-opt.ru

В промежуточной комплектации XS теперь установлена модернизированная система предотвращения фронтальных столкновений, ранее доступная только в топ-комплектации XT. В состав системы включена новая стереокамера, а диапазон эффективной работы заявлен в 5 -100 км/ч. Функционал системы несколько расширен – водителю предоставляется больший объем информации о действиях впереди идущего авто, улучшена работа системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Из внешних изменений выделяют новую цветовую схему, подразумевающую двухцветную окраску: черная крыша + желтый основной цвет (Active Yellow). Подогрев передних сидений теперь является обязательным оснащением, а клавиши управления аудиосистемой на руле есть и в промежуточной версии XS, а не только в максимальной XT.

Стоимость Mazda Flair Crossover в Японии составляет 1 338 120 – 1 684 800 иен.

Источник - jcnews.ru